Авторское право © WWW : московская область
Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Новости » Дмитров » Туризм одна из самых развивающихся отраслей
24.05.11 08:00:00

межвузовская научно-практическая конференция «Возможности и тенденции подготовки молодых специалистов в соответствии с требованиями района», которая прошла в Дмитровском филиале Российской Международной академии туризма в середине апреля.На конференции была отмечена важная рольтеоретической и практической подготовки студентов в формировании профессиональных качеств будущего специалиста любой сферы экономики. Спустя некоторое время мы встретились с директором Дмитровского филиала РМАТ И. Н. Ганьшиной, которая ответила на наши вопросы. – Ирина Николаевна, наскольковостребованы ваши студенты? После окончания обучения они находят работу по специальности? – Что важно для студента и его родителей? Социальный престиж профессии и уровень заработной платы в будущем. Молодые специалисты, выходя на рынок, еще несколько лет будут испытывать проблемы струдоустройством. По-прежнему гуманитарные специальности: педагогика, экономика, юриспруденция находятся в зоне риска. Нет проблем с трудоустройством у людей, окончивших профильные высшие учебные учреждения. У каждого вуза должен быть свой профиль. Этого требует и новый стандарт образования, накоторый переходят вузы, начиная с нового учебного года. Нет проблем с трудоустройством и у наших выпускников. В Дмитровском районе огромными темпами развивается туристская индустрия – спортивные парки, гостиницы, культурные объекты. Отдых в Карелии летом Активно развивается индустрия питания, туроператорские итурагентские фирмы – все это в Дмитрове, а рядом Москва, где много заманчивых предложений для выпускников туристского вуза. – А как работодатели отзываются об уровне подготовке ваших выпускников? – Насколько успешно выпускник вуза овладел профессиональными знаниями, определяется по месту егоработы. Сейчас работодатель выступает в роли главного судьи и оценивает уровень его подготовленности. Предприятия и учреждения ждут от высших и средних специальных заведений полностью готовые кадры, а не полуфабрикаты, которые необходимо дополнительно обучать. В современном, быстро меняющемся иразвивающемся мире на первый план выходит подготовленность выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности при высокой планке эффективности и ответственности. Один из основополагающих элементов инновационного образования – сочетание обучения с практикой. – Какие виды практики на данныймомент проходят студенты Дмитровского филиала РМАТ? – Студенты РМАТ проходят несколько видов практик, которые предусмотрены учебным планом. Также у них есть возможность пройти зарубежную стажировку в странах Европы и Азии во время каникул. С различными объектами туристской индустрии у филиалазаключены договора на прохождение практик. Очень часто выпускники приходят работать по месту практики после окончания вуза. Время диктует свои требования – новой форме образования нужно смело уходить от устоявшихся традиций к гибким модульным образовательным технологиям. Сегодня работодатель хочетвидеть не только диплом, а реальное владение теми или иными компетенциями. – Сейчас много говорится о реформах образования. Как они затронули деятельность вашего вуза? – Говоря о высшем образовании вообще, стоит напомнить, что Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на периоддо 2020 года предусмотрен переход нашего высшего профессионального образования на уровневую систему (подготовка бакалавриата и магистратура) и федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. Что такое бакалавриат? Это полноценное высшее образование на уровне мировыхстандартов. Те студенты, которые учатся на бакалавриате, получат самое обычное высшее образование, просто иным путем, в более сокращенные сроки, за 4 года на базе среднего полного общего образования, за 3 года на базе профильного среднего профессионального образования. Первые три года будущиебакалавры обучаются по единому учебному плану по выбранному направлению, за это время их подготавливают как широких специалистов и только на четвертом курсе этим студентам необходимо будет выбрать конкретный профиль в образовании. При желании можно будет параллельно изучать несколько профилей.Тестуденты, которые учатся на бакалавриате, получат самое обычное высшее образование, просто иным путем, в более сокращенные сроки, за 4 года на базе среднего полного общего образования, за 3 года на базе профильного среднего профессионального образования. Первые три года будущие бакалавры обучаютсяпо единому учебному плану по выбранному направлению, за это время их подготавливают как широких специалистов и только на четвертом курсе этим студентам необходимо будет выбрать конкретный профиль в образовании. При желании можно будет параллельно изучать несколько профилей. – Расскажите об этомподробнее. – Профиль – это система организации образования, при которой на старших курсах проходят углубленное изучение профильных дисциплин и создаются условия для обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в отношении дальнейшего трудоустройства и продолженияобразования. Выбор профиля – важное личное решение, котороепредоставит возможность после изучения общих профессиональных дисциплин изучить специальные профильные дисциплины, что позволит развить навыки и умения, а так же проявить способности в понимании дальнейшей профессиональной деятельности,начиная с элементарного уровня и до самого сложного. После изучения всех требуемых курсов по выбранному направлению и прохождения итоговой государственной аттестации, выпускнику будет присвоена степень бакалавра и выдан диплом бакалавра государственного образца. Тем же студентам, которые имеютсильное рвение к учебе, и четыре года обучения покажутся недостаточными можно после окончания бакалавриата поступить в магистратуру, где можно будет получить высшую академическую степень – магистр. Вопрос о подготовке кадров становится приоритетным. Инновационная экономика представляет собой, посуществу, экономику знаний. Именно знания становятся основным показателем потенциала и перспектив развития той или иной отрасли. А по статистическим данным туризм одна из самых активно развивающихся отраслей., при которой на старших курсах проходят углубленное изучение профильных дисциплин исоздаются условия для обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в отношении дальнейшего трудоустройства и продолжения образования. Выбор профиля – важное личное решение, котороепредоставит возможность после изучения общих профессиональных дисциплин изучить специальныепрофильные дисциплины, что позволит развить навыки и умения, а так же проявить способности в понимании дальнейшей профессиональной деятельности, начиная с элементарного уровня и до самого сложного. После изучения всех требуемых курсов по выбранному направлению и прохождения итоговой государственнойаттестации, выпускнику будет присвоена степень бакалавра и выдан диплом бакалавра государственного образца. Тем же студентам, которые имеют сильное рвение к учебе, и четыре года обучения покажутся недостаточными можно после окончания бакалавриата поступить в магистратуру, где можно будет получитьвысшую академическую степень – магистр. Вопрос о подготовке кадров становится приоритетным. Инновационная экономика представляет собой, по существу, экономику знаний. Именно знания становятся основным показателем потенциала и перспектив развития той или иной отрасли. А по статистическим даннымтуризм одна из самых активно развивающихся отраслей. Туризм одна из самых развивающихся отраслеймежвузовская научно-практическая конференция «Возможности и тенденции подготовки молодых специалистов в соответствии с требованиями района», которая прошла в Дмитровском филиале Российской Международной академии туризма в середине апреля.На конференции была отмечена важная рольтеоретической и практической подготовки студентов в формировании профессиональных качеств будущего специалиста любой сферы экономики. Спустя некоторое время мы встретились с директором Дмитровского филиала РМАТ И. Н. Ганьшиной, которая ответила на наши вопросы. – Ирина Николаевна, наскольковостребованы ваши студенты? После окончания обучения они находят работу по специальности? – Что важно для студента и его родителей? Социальный престиж профессии и уровень заработной платы в будущем. Молодые специалисты, выходя на рынок, еще несколько лет будут испытывать проблемы струдоустройством. По-прежнему гуманитарные специальности: педагогика, экономика, юриспруденция находятся в зоне риска. Нет проблем с трудоустройством у людей, окончивших профильные высшие учебные учреждения. У каждого вуза должен быть свой профиль. Этого требует и новый стандарт образования, накоторый переходят вузы, начиная с нового учебного года. Нет проблем с трудоустройством и у наших выпускников. В Дмитровском районе огромными темпами развивается туристская индустрия – спортивные парки, гостиницы, культурные объекты. Отдых в Карелии летом Активно развивается индустрия питания, туроператорские итурагентские фирмы – все это в Дмитрове, а рядом Москва, где много заманчивых предложений для выпускников туристского вуза. – А как работодатели отзываются об уровне подготовке ваших выпускников? – Насколько успешно выпускник вуза овладел профессиональными знаниями, определяется по месту егоработы. Сейчас работодатель выступает в роли главного судьи и оценивает уровень его подготовленности. Предприятия и учреждения ждут от высших и средних специальных заведений полностью готовые кадры, а не полуфабрикаты, которые необходимо дополнительно обучать. В современном, быстро меняющемся иразвивающемся мире на первый план выходит подготовленность выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности при высокой планке эффективности и ответственности. Один из основополагающих элементов инновационного образования – сочетание обучения с практикой. – Какие виды практики на данныймомент проходят студенты Дмитровского филиала РМАТ? – Студенты РМАТ проходят несколько видов практик, которые предусмотрены учебным планом. Также у них есть возможность пройти зарубежную стажировку в странах Европы и Азии во время каникул. С различными объектами туристской индустрии у филиалазаключены договора на прохождение практик. Очень часто выпускники приходят работать по месту практики после окончания вуза. Время диктует свои требования – новой форме образования нужно смело уходить от устоявшихся традиций к гибким модульным образовательным технологиям. Сегодня работодатель хочетвидеть не только диплом, а реальное владение теми или иными компетенциями. – Сейчас много говорится о реформах образования. Как они затронули деятельность вашего вуза? – Говоря о высшем образовании вообще, стоит напомнить, что Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на периоддо 2020 года предусмотрен переход нашего высшего профессионального образования на уровневую систему (подготовка бакалавриата и магистратура) и федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. Что такое бакалавриат? Это полноценное высшее образование на уровне мировыхстандартов. Те студенты, которые учатся на бакалавриате, получат самое обычное высшее образование, просто иным путем, в более сокращенные сроки, за 4 года на базе среднего полного общего образования, за 3 года на базе профильного среднего профессионального образования. Первые три года будущиебакалавры обучаются по единому учебному плану по выбранному направлению, за это время их подготавливают как широких специалистов и только на четвертом курсе этим студентам необходимо будет выбрать конкретный профиль в образовании. При желании можно будет параллельно изучать несколько профилей.Тестуденты, которые учатся на бакалавриате, получат самое обычное высшее образование, просто иным путем, в более сокращенные сроки, за 4 года на базе среднего полного общего образования, за 3 года на базе профильного среднего профессионального образования. Первые три года будущие бакалавры обучаютсяпо единому учебному плану по выбранному направлению, за это время их подготавливают как широких специалистов и только на четвертом курсе этим студентам необходимо будет выбрать конкретный профиль в образовании. При желании можно будет параллельно изучать несколько профилей. – Расскажите об этомподробнее. – Профиль – это система организации образования, при которой на старших курсах проходят углубленное изучение профильных дисциплин и создаются условия для обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в отношении дальнейшего трудоустройства и продолженияобразования. Выбор профиля – важное личное решение, котороепредоставит возможность после изучения общих профессиональных дисциплин изучить специальные профильные дисциплины, что позволит развить навыки и умения, а так же проявить способности в понимании дальнейшей профессиональной деятельности,начиная с элементарного уровня и до самого сложного. После изучения всех требуемых курсов по выбранному направлению и прохождения итоговой государственной аттестации, выпускнику будет присвоена степень бакалавра и выдан диплом бакалавра государственного образца. Тем же студентам, которые имеютсильное рвение к учебе, и четыре года обучения покажутся недостаточными можно после окончания бакалавриата поступить в магистратуру, где можно будет получить высшую академическую степень – магистр. Вопрос о подготовке кадров становится приоритетным. Инновационная экономика представляет собой, посуществу, экономику знаний. Именно знания становятся основным показателем потенциала и перспектив развития той или иной отрасли. А по статистическим данным туризм одна из самых активно развивающихся отраслей., при которой на старших курсах проходят углубленное изучение профильных дисциплин исоздаются условия для обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в отношении дальнейшего трудоустройства и продолжения образования. Выбор профиля – важное личное решение, котороепредоставит возможность после изучения общих профессиональных дисциплин изучить специальныепрофильные дисциплины, что позволит развить навыки и умения, а так же проявить способности в понимании дальнейшей профессиональной деятельности, начиная с элементарного уровня и до самого сложного. После изучения всех требуемых курсов по выбранному направлению и прохождения итоговой государственнойаттестации, выпускнику будет присвоена степень бакалавра и выдан диплом бакалавра государственного образца. Тем же студентам, которые имеют сильное рвение к учебе, и четыре года обучения покажутся недостаточными можно после окончания бакалавриата поступить в магистратуру, где можно будет получитьвысшую академическую степень – магистр. Вопрос о подготовке кадров становится приоритетным. Инновационная экономика представляет собой, по существу, экономику знаний. Именно знания становятся основным показателем потенциала и перспектив развития той или иной отрасли. А по статистическим даннымтуризм одна из самых активно развивающихся отраслей. Туризм одна из самых развивающихся отраслей
URL / WWW
http://oblastnews.ru/news/read/turizm___odna_iz_samyh_razvivauschihsya_otrasley.html